Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Актобе

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

1С ИТС. Информационно-технологическое сопровождение

Получите весь комплекс сервисов для поддержки программ 1С по фиксированной цене от крупнейшего центра 1С в Казахстане.
Нам доверяют более 5000 компаний в Казахстане
Обновим 1С с гарантией
сохранности базы
Поможем с 1С
Установим сервисы 1С
бесплатно

Что такое ИТС, что в него входит и почему без него нельзя

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

Это официальная поддержка разработчика и Сертифицированного Сервисного партнера «1С». Любая поддержка и услуги предоставляются только при наличии договора ИТС.

Узнайте стоимость ИТС сопровождения для сдачи регламентированных отчетов и расчета заработной платы

Ответьте на 5 коротких вопросов, узнайте какой вариант ИТС поддержки подходит именно вам и сколько будет стоить. Заберите свои бонусы!

Вы хотите работать через установленную программу или через интернет?

Сколько ЭСФ в среднем в день Вы отправляете?

Сколько контрагентов в среднем в день вы вносите в 1С?

Как часто вы архивируете свою базу?

Выберите свои бонусы при покупке 1С и ИТС!

Остался последний шаг.

Специалист уже готовит расчет для вас. Оставьте контакты, чтобы получить расчет и закрепить бонусы при покупке 1С

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Обращаем ваше внимание, что по правилам фирмы 1С, без действующего договора ИТС невозможно:

  • Обновлять программы 1С версий ПРОФ и КОРП
  • Вызывать программиста для настройки и доработки программы
  • Пользоваться линией консультаций по работе с 1С

Проверьте срок действия подписки ИТС, чтобы продлить ее со скидкой 20%.

Скидка действует только при непрерывном продлении.


Получите 1 месяц обслуживания бесплатно

Стоимость обслуживания по договору 1С:ИТС

6 месяцев 12 месяцев
Цена при продлении 59 400 тенге 106 600 тенге
Для новых клиентов и при возобновлении обслуживания 69 000 тенге 130 000 тенге
При покупке программ 1С
* Акция «8+4»
71 000 тенге
6 месяцев 12 месяцев
Цена при продлении 117 000 тенге 202 600 тенге
Для новых клиентов и при возобновлении обслуживания 117 000 тенге 226 000 тенге
При покупке программ 1С
* Акция «8+4»
167 000 тенге
6 месяцев 12 месяцев
Цена при продлении 220 200 тенге 409 000 тенге
Для новых клиентов и при возобновлении обслуживания 220 200 тенге 432 400 тенге
При покупке программ 1С
* Акция «8+4»
373 400 тенге
6 месяцев 12 месяцев
Цена при продлении 59 400 тенге 106 600 тенге
Для новых клиентов и при возобновлении обслуживания 69 000 тенге 130 000 тенге
При покупке программ 1С
* Акция «8+4»
71 000 тенге


Тарифы сопровождения 1С

Услуги
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
ИТС Бюджет ПРОФ
Выезд сервис-инженера/удаленное подключение
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
1 раз в месяц
Линия Консультаций по работе с программой 1С (Первый БИТ) (9:00-18:00)
Время ожидания до 8 раб. час.
До 3-х вопросов (консультаций) в день (не более 20 мин на каждый вопрос).
Не более 10 заявок в месяц.
Время ожидания до 4 раб. час.

До 3-х вопросов (консультаций) в день (не более 20 мин на каждый вопрос)
Время ожидания до 4 раб. час.

До 3-х вопросов (консультаций) в день (не более 20 мин на каждый вопрос)
Время ожидания до 8 раб. час.
До 3-х вопросов (консультаций) в день (не более 20 мин на каждый вопрос).
Не более 10 заявок в месяц.
Обновление платформы (по запросу в рамках плановых работ)
До 3-х рабочих мест
До 5 рабочих мест
До 10 рабочих мест
До 3-х рабочих мест
Обновление типовых программных продуктов 1С на которые оформлен договор ИТС (в месяц в рамках плановых работ)
до 3 релизов
(3 базы – по 1 релизу или 1 база - 3 релиза
до 5 релизов
(5 баз – по 1 релизу или 1 база - 5 релизов)
до 10 релизов (10 баз по 1 релизу или 1 база - 10 релизов)
до 3 релизов
(3 базы – по 1 релизу
или 1 база - 3 релиза)
Тестирование базы
до 3 тип. Баз
до 5 тип. Баз
до 10 тип.Баз
до 3 тип. Баз
Настройка и подключение Интернет-поддержки и доступа к другим ресурсам фирмы 1С (its.1c.kz, portal.1c.ru), если входят в выбранный тариф (по запросу в рамках плановых работ)
Настройка дополнительных сервисов от 1С, входящих в тариф ИТС: Облачный архив; Коннект; Контрагент (по запросу в рамках плановых работ)
Создание новой информационной базы, для обслуживаемых программных продуктов по договору ИТС (по запросу в рамках плановых работ)
Создание архивных копий баз конфигураций, обслуживаемых по договору на ИТС (по запросу в рамках плановых работ)
Переподвязка ключей ЭЦП для действующего пользователя в ИС ЭСФ (по запросу в рамках плановых работ)
Настройка кабинета налогоплательщика (по запросу в рамках плановых работ)
на 1 р.м
на 1 р.м
на 1 р.м
на 1 р.м
Обновление СОНО
на 1 р.м
на 1 р.м
на 1 р.м
на 1 р.м

Настройка сервисов 1С:

Сервис 1С.ЭСФ
До 10 БИН
До 10 БИН
До 10 БИН
До 10 БИН
Сервис «1С Контрагент»
Сервис «1С:Коннект» Базовый
Сервис «1С:Облачный архив» backup.1c.ru
Доступ к интернет версии web its https://its.1c.kz
На сайте Заказчик сможет получить доступ к разделам:
Доступ на сайт поддержки пользователей 1С  https://portal.1c.ru/
Линия консультаций от фирмы 1С
Неограниченное
кол-во
Неограниченное
кол-во
Неограниченное
кол-во
Неограниченное
кол-во

* До 10-ти информационных баз/либо обновление не типовых конфигураций при условии, что обновление занимает не более 2-х часов (при предварительной оценке)

В стоимость 1С:ИТС ПРОФ входит бесплатная гарантийная поддержка клиентов, осуществляемая компанией «Первый Бит»

* - В рамках договора производится поддержка одной типовой информационной базы, количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату
** - Услуга оказывается в случае устного запроса Клиента
*** - Услуга оказывается в случае письменного запроса Клиента

  • Суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор.
  • Время проезда от офиса нашей компании до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Бесплатная гарантийная поддержка включает в себя работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. Количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату.
  • Бесплатная гарантийная поддержка осуществляется в объеме 1 (одного) часа за 1 (один) выезд специалиста (1 (один) час ежемесячно, при условии соблюдения правила: суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор)), дополнительные часы работы специалиста оплачиваются отдельно.

Дополнительные преимущества сопровождения 1С:ИТС в Первом Бите

Личный менеджер
За вами закрепляются менеджер и сервис-инженер, которые будут в курсе ваших задач.
Подключение сервисов бесплатно
Бесплатно установим 1С:Контрагент, 1С:ЭСФ, 1С-Коннект и др.
Бесплатные семинары и вебинары для бухгалтера и руководителя
Будьте в курсе изменений законодательства, отчетности и работе в программах 1С.
Собственная Линия консультаций
Поможет решить вопросы по работе в 1С.

ИТС Отраслевой

ИТС Отраслевой предназначен для пользователей специализированных решений на платформе «1С:Предприятие» со статусом «1С-Совместно».

Подключение ИТС Отраслевой дополнит комплексную поддержку 1С:ИТС и значительно расширит возможности пользователя отраслевой конфигурации.

Как заключить договор 1С:ИТС за 4 часа

Оставьте заявку, Вам перезвонят в течение 10 минут в рабочее время.

Менеджер уточнит реквизиты, объем баз и отправит Вам счет и договор.

После оплаты счета Вам будет доступна вся поддержка по 1С.

Часто задаваемые вопросы про 1С:ИТС

Зачем нужен договор ИТС?
Как получить доступ к информационной системе 1С:ИТС?
Сколько договоров ИТС заключать, если у меня несколько программ 1С?
Возможно ли обновление нескольких баз по договору ИТС?
Как задать вопрос аудитору 1С в информационной системе 1С:ИТС?

Подключим сервисы 1С бесплатно

  • 1С:Контрагент

    Проверка контрагентов в программе 1С, автоматическое заполнение реквизитов в документах.

  • 1С:Облачный архив

    Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

  • 1С-Коннект

    Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.

Все сервисы
Хотите заключить договор 1C или нужна консультация? Закажите обратный звонок
Мы перезвоним в течение 10 минут
и ответим на все интересующие вопросы!
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение