Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Актобе

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

ООО «Тренди Лаб»

Первый БИТ автоматизировал управленческий и торговый учет в ООО «Тренди Лаб»
Исполнитель проекта
Томск,
ул. Белинского, д. 15а, офис 201,
+7 (3822) 900-228
Заказчик проекта
ООО «Тренди Лаб» - компания является эксклюзивным представителем бренда женской одежды Isabel Garcia в городах Томск, Кемерово, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов, Краснодар.
Цели и задачи проекта
1Автоматизировать ведение торгового и управленческого учета.
2Настроить торговое оборудование в магазинах.
Бизнес-задачи
«Мы искали партнера, с которым сможем сработать комплексно: заказывать оборудование, программы и получать их поддержку во всех наших магазинах по стране. У нас был негативный опыт с прошлым подрядчиком, который не всегда был доступен и исполнителен. Из-за этого возникали проблемы в работе магазинов. Сотрудничество с Первым БИТом помогло нам решать все рабочие моменты оперативно»
Анастасия Рязанова
директор ООО «Тренди Лаб»
Описание проекта

За 2017-2018 года заказчик запустил 6 магазинов в городах: Томск, Кемерово, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар. Из них 4 магазина открыты в сотрудничестве с компанией «Первый БИТ».

До старта проекта продажи у «Тренди Лаб» велись в 2 магазинах, которые были открыты в разных городах. Эти розничные точки работали в собственных локальных базах, что затрудняло контроль остатков и процесс перемещения товара между городами. В связи с перспективами расширения сети такой формат работы важно было изменить.

Специалисты Первого БИТа внедрили программу «1С: Управление торговлей» во всех магазинах, подключили торговое оборудование: кассовая техника АТОЛ, принтеры этикеток Zebra, сканеры Datalogic, POS-системы Hewlett-Packard, системы подсчета посетителей MegaCount. Они также провели индивидуальные вебинары по онлайн-кассам.

По итогам проекта во всех розничных точках был настроен учет в единой информационной базе, организована возможность загрузки поступления товаров автоматически (не вручную), что позволило оптимизировать работу сотрудников при выполнении рутинных действий и обмене оперативной информацией.

Теперь сотрудники магазинов с помощью системы «1С: Управление торговлей» могут вести учет товаров на складах, планировать ассортимент, проводить анализ финансовых результатов и многое другое. Руководство сети получило возможность корректно и быстро принимать управленческие решения, основываясь на новых отчетах.

продукт
1С:Управление торговлей
Программа для оптовой и розничной торговли, управление продажами и финансами, управление складом, закупками, запасами.
узнать больше
Результаты проекта
  • У заказчика автоматизирован управленческий и торговый учет.
  • Разработан стандарт автоматизации для открытия новых розничных точек сети, что позволило сократить время запуска их работы.
  • Заключен договор на абонентское сопровождение, в рамках которого каждый магазин может круглосуточно получать техническую поддержку со стороны компании «Первый БИТ».
Автоматизировано 8 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Магазины и администрация
срок реализации 10 месяцев
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение