Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Актобе

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Оптимизация учета задолженности ЖКХ с помощью программы БИТ.Управление задолженностью

Клиент

МУП «КЛИНТЕПЛОСЕТЬ»

Заказчик

МУП «КЛИНТЕПЛОСЕТЬ» — это одно из крупнейших коммунальных теплоэнергетических компаний Московской области. Деятельность по обеспечению тепловой энергией относятся к категории жизнеобеспечения. Тепловая энергия доходит до потребителей в виде услуг по горячему водоснабжению и отоплению.


6 месяцев

Срок реализации

4

Количество автоматизированных мест

Отдел по взысканию задолженности

Автоматизированные структурные единицы

Описание проекта

Что было до автоматизации?

До 2019 года в работе с просроченной задолженностью использовался исключительно MS Excel. На тот момент объем задолженности состоял из 200 должников, по которым готовились приказы и просуживались раз в полгода. Однако, с ростом долговых обязательств до 50.000 MS Excel, как инструмент для работы перестал справляться со своей задачей. MS Excel стал значительно медленнее работать, перестал давать возможность работать нескольким пользователям одновременно, поиск информации внутри документа стал практически невозможным. Ситуация усложнялась тем, что долги из сферы ЖКХ являются динамичными - каждый месяц идут начисления, перерасчеты, кто то оплатил часть долга, кто то разделил долг и вся эта информация должна фиксироваться. Без программного обеспечения с такими объемами работать было невозможно.

Выбор исполнителя

При выборе программы очень важным критерием для нас была гибкость программы, возможность быстро добавлять и менять необходимые блоки. В начале сотрудничества специалист компании “Первый Бит” показал готовую программу для взыскания «БИТ.Управление задолженностью» и мы совместно адаптировали ее под учет Лицевых Счетов и наши индивидуальные потребности. Мы, как могли, высказывали требования, а программисты Первого Бита делали продукт - что то по ходу проекта менялось, что то дорабатывалось. В итоге мы получили оперативный отклик на наши потребности и получили те функции, которые нам требовались. Главной причиной выбрать “Первый Бит” был опыт на рынке и 100% уверенность в том, что компания не лопнет, как мыльный пузырь. Крупная компания предполагает уверенность в том, что всегда найдется специалист, который сможет выполнить необходимые нам работы, это нам дает уверенность в завтрашней работоспособности системы. На данный момент могу сказать, что все наши ожидания оправдались.

Руководитель юридической службы

Что дала автоматизация?

Программа “БИТ.Управление задолженностью” стала эффективным инструментом для хранения и учета данных по всем лицевым счетам, в которых есть оперативный доступ к информации о текущей задолженности и истории просуженных периодов (например, Госпошлине, основному долгу и т.д.). Важной для Заказчика функцией является возможность вести архив юридических документов.

Получение подробной информации по всем денежным поступлениям помогает избегать спорных вопросов с населением и ускоряет предоставление отчетности в государственные органы.

Упростилась работа с должником, благодаря быстрому поиску информации в системе.

Со слов Заказчика, без программного обеспечения компания не справилась бы с такими объемами долгов, они бы вышли за сроки исковой данности и следовательно потеряли свою стоимость.

Сейчас у Заказчика ведется работа с 50.000 долговыми обязательствами в программном обеспечении, по которым есть судебные акты и ведется работа с приставами. Каждое действие в рамках взыскания фиксируется в программе.

“БИТ.Управление задолженностью” стала очень полезным инструментом учета всей документации, связанной с судебными и исполнительными решениями. С помощью программы было взыскано порядка 200 млн рублей, было отправлено почти 8000 судебных приказов по 8000 долговым обязательствам.

Планы на будущее

В дальнейшем с помощью системы “БИТ.Управление задолженностью” у нас стоит в планах сделать объединенное взыскание по всем поставщикам, то есть расширить объемы охвата долговых обязательств.

Руководитель юридической службы


Задачи проекта

1

Хранение, размещение и учет больших объемов данных;

2

Учет и систематизация данных по судебным решениям;

3

Массовая подготовка документов для обращения в суды

Результаты работы над проектом

Значительно упростилась и ускорилась работа с должником - за месяц стали просуживать до 2000 лицевых счетов (до внедрения системы - 200);

Появилась возможность быстро обрабатывать более 50.000 долгов;

Продуктивность сотрудников значительно выросла, сотрудники стали больше успевать;

Отчетность в государственные органы стала формироваться в 2 раза быстрее;

Появилась возможность расширить объемы охвата долговых обязательств благодаря системе “БИТ.Управление задолженностью”;

За пол года использования программы было взыскано порядка 200 млн рублей, почти 8000 судебных приказов было отправлено по 8000 долговым обязательствам.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

  • Russia (Россия)+7
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Afghanistan (‫افغانستان‬‎)+93
  • Albania (Shqipëri)+355
  • Algeria (‫الجزائر‬‎)+213
  • American Samoa+1
  • Andorra+376
  • Angola+244
  • Anguilla+1
  • Antigua and Barbuda+1
  • Argentina+54
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Aruba+297
  • Ascension Island+247
  • Australia+61
  • Austria (Österreich)+43
  • Azerbaijan (Azərbaycan)+994
  • Bahamas+1
  • Bahrain (‫البحرين‬‎)+973
  • Bangladesh (বাংলাদেশ)+880
  • Barbados+1
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Belgium (België)+32
  • Belize+501
  • Benin (Bénin)+229
  • Bermuda+1
  • Bhutan (འབྲུག)+975
  • Bolivia+591
  • Bosnia and Herzegovina (Босна и Херцеговина)+387
  • Botswana+267
  • Brazil (Brasil)+55
  • British Indian Ocean Territory+246
  • British Virgin Islands+1
  • Brunei+673
  • Bulgaria (България)+359
  • Burkina Faso+226
  • Burundi (Uburundi)+257
  • Cambodia (កម្ពុជា)+855
  • Cameroon (Cameroun)+237
  • Canada+1
  • Cape Verde (Kabu Verdi)+238
  • Caribbean Netherlands+599
  • Cayman Islands+1
  • Central African Republic (République centrafricaine)+236
  • Chad (Tchad)+235
  • Chile+56
  • China (中国)+86
  • Christmas Island+61
  • Cocos (Keeling) Islands+61
  • Colombia+57
  • Comoros (‫جزر القمر‬‎)+269
  • Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)+243
  • Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)+242
  • Cook Islands+682
  • Costa Rica+506
  • Côte d’Ivoire+225
  • Croatia (Hrvatska)+385
  • Cuba+53
  • Curaçao+599
  • Cyprus (Κύπρος)+357
  • Czech Republic (Česká republika)+420
  • Denmark (Danmark)+45
  • Djibouti+253
  • Dominica+1
  • Dominican Republic (República Dominicana)+1
  • Ecuador+593
  • Egypt (‫مصر‬‎)+20
  • El Salvador+503
  • Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)+240
  • Eritrea+291
  • Estonia (Eesti)+372
  • Eswatini+268
  • Ethiopia+251
  • Falkland Islands (Islas Malvinas)+500
  • Faroe Islands (Føroyar)+298
  • Fiji+679
  • Finland (Suomi)+358
  • France+33
  • French Guiana (Guyane française)+594
  • French Polynesia (Polynésie française)+689
  • Gabon+241
  • Gambia+220
  • Georgia (საქართველო)+995
  • Germany (Deutschland)+49
  • Ghana (Gaana)+233
  • Gibraltar+350
  • Greece (Ελλάδα)+30
  • Greenland (Kalaallit Nunaat)+299
  • Grenada+1
  • Guadeloupe+590
  • Guam+1
  • Guatemala+502
  • Guernsey+44
  • Guinea (Guinée)+224
  • Guinea-Bissau (Guiné Bissau)+245
  • Guyana+592
  • Haiti+509
  • Honduras+504
  • Hong Kong (香港)+852
  • Hungary (Magyarország)+36
  • Iceland (Ísland)+354
  • India (भारत)+91
  • Indonesia+62
  • Iran (‫ایران‬‎)+98
  • Iraq (‫العراق‬‎)+964
  • Ireland+353
  • Isle of Man+44
  • Israel (‫ישראל‬‎)+972
  • Italy (Italia)+39
  • Jamaica+1
  • Japan (日本)+81
  • Jersey+44
  • Jordan (‫الأردن‬‎)+962
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kenya+254
  • Kiribati+686
  • Kosovo+383
  • Kuwait (‫الكويت‬‎)+965
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Laos (ລາວ)+856
  • Latvia (Latvija)+371
  • Lebanon (‫لبنان‬‎)+961
  • Lesotho+266
  • Liberia+231
  • Libya (‫ليبيا‬‎)+218
  • Liechtenstein+423
  • Lithuania (Lietuva)+370
  • Luxembourg+352
  • Macau (澳門)+853
  • North Macedonia (Македонија)+389
  • Madagascar (Madagasikara)+261
  • Malawi+265
  • Malaysia+60
  • Maldives+960
  • Mali+223
  • Malta+356
  • Marshall Islands+692
  • Martinique+596
  • Mauritania (‫موريتانيا‬‎)+222
  • Mauritius (Moris)+230
  • Mayotte+262
  • Mexico (México)+52
  • Micronesia+691
  • Moldova (Republica Moldova)+373
  • Monaco+377
  • Mongolia (Монгол)+976
  • Montenegro (Crna Gora)+382
  • Montserrat+1
  • Morocco (‫المغرب‬‎)+212
  • Mozambique (Moçambique)+258
  • Myanmar (Burma) (မြန်မာ)+95
  • Namibia (Namibië)+264
  • Nauru+674
  • Nepal (नेपाल)+977
  • Netherlands (Nederland)+31
  • New Caledonia (Nouvelle-Calédonie)+687
  • New Zealand+64
  • Nicaragua+505
  • Niger (Nijar)+227
  • Nigeria+234
  • Niue+683
  • Norfolk Island+672
  • North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)+850
  • Northern Mariana Islands+1
  • Norway (Norge)+47
  • Oman (‫عُمان‬‎)+968
  • Pakistan (‫پاکستان‬‎)+92
  • Palau+680
  • Palestine (‫فلسطين‬‎)+970
  • Panama (Panamá)+507
  • Papua New Guinea+675
  • Paraguay+595
  • Peru (Perú)+51
  • Philippines+63
  • Poland (Polska)+48
  • Portugal+351
  • Puerto Rico+1
  • Qatar (‫قطر‬‎)+974
  • Réunion (La Réunion)+262
  • Romania (România)+40
  • Russia (Россия)+7
  • Rwanda+250
  • Saint Barthélemy+590
  • Saint Helena+290
  • Saint Kitts and Nevis+1
  • Saint Lucia+1
  • Saint Martin (Saint-Martin (partie française))+590
  • Saint Pierre and Miquelon (Saint-Pierre-et-Miquelon)+508
  • Saint Vincent and the Grenadines+1
  • Samoa+685
  • San Marino+378
  • São Tomé and Príncipe (São Tomé e Príncipe)+239
  • Saudi Arabia (‫المملكة العربية السعودية‬‎)+966
  • Senegal (Sénégal)+221
  • Serbia (Србија)+381
  • Seychelles+248
  • Sierra Leone+232
  • Singapore+65
  • Sint Maarten+1
  • Slovakia (Slovensko)+421
  • Slovenia (Slovenija)+386
  • Solomon Islands+677
  • Somalia (Soomaaliya)+252
  • South Africa+27
  • South Korea (대한민국)+82
  • South Sudan (‫جنوب السودان‬‎)+211
  • Spain (España)+34
  • Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)+94
  • Sudan (‫السودان‬‎)+249
  • Suriname+597
  • Svalbard and Jan Mayen+47
  • Sweden (Sverige)+46
  • Switzerland (Schweiz)+41
  • Syria (‫سوريا‬‎)+963
  • Taiwan (台灣)+886
  • Tajikistan+992
  • Tanzania+255
  • Thailand (ไทย)+66
  • Timor-Leste+670
  • Togo+228
  • Tokelau+690
  • Tonga+676
  • Trinidad and Tobago+1
  • Tunisia (‫تونس‬‎)+216
  • Turkey (Türkiye)+90
  • Turkmenistan+993
  • Turks and Caicos Islands+1
  • Tuvalu+688
  • U.S. Virgin Islands+1
  • Uganda+256
  • Ukraine (Україна)+380
  • United Arab Emirates (‫الإمارات العربية المتحدة‬‎)+971
  • United Kingdom+44
  • United States+1
  • Uruguay+598
  • Uzbekistan (Oʻzbekiston)+998
  • Vanuatu+678
  • Vatican City (Città del Vaticano)+39
  • Venezuela+58
  • Vietnam (Việt Nam)+84
  • Wallis and Futuna (Wallis-et-Futuna)+681
  • Western Sahara (‫الصحراء الغربية‬‎)+212
  • Yemen (‫اليمن‬‎)+967
  • Zambia+260
  • Zimbabwe+263
  • Åland Islands+358
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение