Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Актобе

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Айлант: Управление ЖКХ

Программа на базе 1С Айлант для предприятий ЖКХ: ТСЖ, ЖСК, управляющие компании

Комплексная автоматизация организаций ЖКХ
Поддержка всех систем налогообложения
Отправка отчетности прямо из программы через интернет

Описание решения Айлант: Управление ЖКХ

Программный продукт Айлант: Управление ЖКХ предназначена для комплексной автоматизации предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства: ТСЖ, ЖСК, управляющие компании ЖКХ и др. Программа поддерживает все режимы налогообложения, предусмотренные законодательством РФ.

Программное решение предусматривает автоматизацию работы различных подразделений и сотрудников:

Руководитель / директор предприятия ЖКХ
Главный бухгалтер, бухгалтер
Отдел абонентского сопровождения и диспетчеры
Юрист в управляющей компании, ТСЖ, ТСН, ЖСК, коттеджном поселке, ГСК или СНТ

Задачи, которые решает автоматизация жилищно-коммунального хозяйства



Стоимость Айлант: Управление ЖКХ

Айлант: Управление ЖКХ. Базовая версия
9 800
Купить
Конфигурация Айлант: Управление ЖКХ 8. ПРОФ
16 000
Купить
Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Включает платформу 1С:Предприятие 8
26 800
Купить
Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Кл.лицензия на 1 р.м.
5 800
Купить
Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Кл.лицензия на 5 р.м.
19 000
Купить
Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Кл.лицензия на 10 р.м.
34 500
Купить
Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Кл.лицензия на 20 р.м.
57 500
Купить
Конфигурация Айлант: Управление ЖКХ 8. КОРП
62 000
Купить
Айлант: Управление ЖКХ. КОРП. Включает платформу 1С:Предприятие 8
70 000
Купить
Айлант: Управление ЖКХ. КОРП. Кл.лицензия на 1 р.м.
6 600
Купить
Айлант: Управление ЖКХ. КОРП. Кл.лицензия на 5 р.м.
29 400
Купить
Айлант: Управление ЖКХ. КОРП. Кл.лицензия на 10 р.м.
55 000
Купить
Айлант: Управление ЖКХ. КОРП. Кл.лицензия на 20 р.м.
103 000
Купить

Сравнение версий программы Айлант ЖКХ

Айлант: Управление ЖКХ. Базовая версия

Подходит для учета в небольших ТСЖ, предусматривает автоматизированное рабочее место.

По сравнению с другими версиями программы базовая версия имеет ряд ограничений:

  • не поддерживается изменение конфигурации
  • можно вести только 1 организацию в 1 базе, при этом можно вести несколько учреждений в отдельных базах на одном компьютере
  • одновременно с информационной базой может работать один пользователь
  • не поддерживается работа в клиент-серверном варианте подключения
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер
Айлант: Управление ЖКХ ПРОФ

Решение разработано для предприятий ЖКХ: управляющих компаний, ТСЖ и т.д.

Предусматривает следующие возможности:

  • доработка конфигурации программы под конкретные задачи
  • поддерживается ведение нескольких организаций в одной информационной базе
  • возможно подключение в клиент-серверном варианте работы
  • с информационной базой одновременно могут работать несколько сотрудников
  • возможна работа распределенных информационных баз
  • поддерживается COM-соединение и Automation-сервер
Айлант: Управление ЖКХ КОРП

Предназначено для крупных организаций сферы ЖКХ: больших управляющих компаний, единых расчетных центров и т.д.

Версия КОРП включает в себя функционал и преимущества версии ПРОФ, а также поддерживает:

  • учет жилого фонда в разрезе участков и управляющих компаний
  • групповое открытие лицевых счетов
  • групповое начисление коммунальных услуг по зданиям
  • контроль потребления услуг по счетчикам и нормативам
  • автоматическое заполнение доходов и расходов по зданиям на основании данных бухучета
  • автоматизированное рабочее место паспортиста и расчетчика

Скачайте полное сравнение версий программы Айлант

PDF Кейсы

Документооборот в ЖКХ

Организация системы документооборота в строительстве включает в себя обязательное ведение архива, что исключает возможные потери документации, возможность создания, редактирования файлов и хранение истории изменений, чтобы все участники процесса могли использовать актуальные версии, а также оперативное заполнение отраслевых форм.

Внедрение системы электронного документооборота предусмотрено паспортом Стратегии цифровой трансформации строительной отрасли «Строительство, городское хозяйство и ЖКХ», принятой Минстроем РФ.

Преимущества организации документооборота в строительной компании:

Ускорение обработки заявок в организациях ЖКХ, ТСЖ, управляющих компаниях, ресурсоснабжающих организаций
Мониторинг выполнения задач и контроль исполнительской дисциплины
Ускорение подготовки и согласования документации до 70%
Минимизация ошибок и исключение потери документов
Централизованное хранение документации с оперативным доступом к данным
Ускорение бизнес-процессов и повышение качества взаимодействия между сотрудниками
С 1 сентября 2023 года начали действовать новые правила
обеспечения работников и типовые формы учета СИЗ
БИТ.СИЗ – учет СИЗ в соответствии с законодательством
  • Нормы выдачи СИЗ по подразделению и должности
  • Планирование обеспечения сотрудников спецодеждой
  • Отражение операций по выдаче, возврату и списанию средств защиты
  • Ведение личных карточек учета СИЗ по законодательным требованиям

Наши услуги по работе с программой Айлант: Управление ЖКХ



Индивидуальное решение для автоматизации учета компании ЖКХ
Ответим на вопросы и подберем оптимальное решение под задачи вашей компании. Оставьте заявку
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Курсы

Мероприятия

27.03
15:00-16:00
Вебинар
Основы управления и их реализация в Битрикс24

27 марта в 15:00 (Алматы) приглашаем вас на бесплатный вебинар «Основы управления и их реализация в Битрикс24» для руководителей и собственников бизнеса. Мы разберем ключевые функции компании, включая HR, финансы, маркетинг, продажи, производство, качество и партнерство. Обсудим роль административной функции и ее реализацию в Битрикс24, а также покажем, как платформа может стать вашим цифровым офисом, обеспечивая эффективную коммуникацию, управление задачами и документацией. Рассмотрим организацию каналов связи, а также ключевые показателями эффективности администрирования – скорость обработки запросов, эффективность коммуникации и уровень вовлеченности сотрудников.

В ходе вебинара вы получите практические знания об основах управления и также применения инструменты для оптимизации бизнес-процессов и улучшения управления в вашей компании.

Вебинар будет интересен: руководителем, владельцам бизнеса, директорам по развитию, компаниям, которые хотят наладить бизнес-процессы и коммуникации с клиентами.

Бесплатно
Подробнее
02.04
10:00-13:00
Вебинар
Единый семинар 1С

Приглашаем бухгалтеров, руководителей и собственников компаний на Единый семинар 1С, который пройдет 2 апреля в 10.00 утра. На семинаре вы узнаете об изменениях в учете

  • льгот по ИПН
  • социальных отчислений по договорам ГПХ
  • пенсионных взносов (ОПВР) по счету 3250

Также специалисты Первого Бита расскажут, как работать с ЭТД в 1С и настроить рабочее место кассира в 1С.

Участие бесплатное при предварительной регистрации.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение